Пройдите регистрацию, чтобы стать пользователем...

Категории раздела


WORLD OF TANKS [51]
WORLD OF WARPLANES [1]
WORLD OF WARSHIPS [4]
WOT GENERALS [5]
WARGAMING [1]
ДРУГИЕ НОВОСТИ [8]

Мы в соцсетях





Облако тегов



МЫ ВКонтакте



Мини-чат




Статистика



Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Карта



Главная » 2013 » Март » 31


Советский лёгкий танк 5-го уровня. Обладает высокой скоростью и отличной манёвренностью. Основное предназначение танка — раскрытие позиций противника, а также уничтожение вражеской артиллерии.Лёгкий танк Т-50 варианта №1 опытный. Отличался от Т-50 варианта №1 формой корпуса и башни. Выпущена 1 машина.
Непосредственно перед началом Великой Отечественной войны прорабатывался вопрос об установке в Т-50 более мощных 57- или 76-мм пушек, а также превращению его в зенитный танк путём установки новой башни с 25-мм автоматической зенитной пушкой обр. 1940 г. В связи с начавшейся войной все работы по этим проектам были прекращены и не вышли из стадии черновых эскизов и набросков.
Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением трансмиссионного отделения. Корпус и башня сварные. Подвеска индивидуальная торсионная. Силовой агрегат из двух спаренных последовательно карбюраторных двигателей. Оба пулемёта спарены с пушкой. Средства связи – радиостанция, ТПУ.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 418 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Этот лёгкий танк отличается хорошей бронёй, низким силуэтом, отличной обзором и манёвренностью. Однако низкая скорость не позволяет действовать как лёгкий танк, а слабое орудие с ограниченным боезапасом вынуждает выцеливать слабые места и не стрелять понапрасну.СССР стал единственной страной, куда «Валентайны» поставлялись по программе ленд-лиза. В СССР было отправлено 3782 танка, или 46 % всех выпущенных «Валентайнов», в том числе почти все произведённые в Канаде машины. До места назначения дошло 3332 из них, остальные же 450 машин пошли на дно вместе с транспортами, перевозившими их. В СССР поставлялись «Валентайны» семи модификаций — Mk II, Mk III, Mk IV, Mk V, Mk VII, Mk IX и Mk X. Наиболее массовыми из них стали Mk IV, Mk VII и Mk IX, причём из числа последних в СССР поставлялись вооружённые пушкой QF 6 pounder Mk V с длиной ствола 50 калибров машины, в то время как в Великобритании оставались машины с более слабыми пушками QF 6 pounder Mk III с длиной ствола 43 калибра. «Валентайны» модификаций Mk IX и Mk X продолжали запрашиваться советской стороной для поставок по ленд-лизу почти до самого конца войны. Во многом благодаря этому «Валентайны», считавшиеся в Великобритании устаревшими и почти не использовавшиеся уже к середине 1943 года, оставались в производстве до апреля 1944 года, или по некоторым данным, даже до начала 1945 года.
В РККА «Валентайны» получили смешанные оценки. Командование довольно высоко оценивало «Валентайны», из-за неплохих тактико-технических характеристик и в августе 1942 года даже направило запрос на увеличение поставок их в СССР. Экипажи же, особенно поначалу, в большинстве своём не любили «Валентайны». Как и остальная британская техника, они были рассчитаны на более высокую культуру эксплуатации и в руках не имевших должного опыта экипажей, к которым они обычно попадали на начальном этапе войны, часто выходили из строя. Вдобавок, «Валентайны» оказались совершенно неприспособлены к климатическим условиям Восточного фронта. В последующем, однако, с накоплением опыта обращения с иностранной бронетехникой, эти проблемы были успешно преодолены. Нарекания вызывало также слабое вооружение «Валентайна». Его 40-мм пушка уже к 1942 году успела устареть в роли противотанковой и уступала по мощности всем советским танковым орудиям, вдобавок, осколочных снарядов к ней не имелось.
Чтобы исправить это, было принято решено в скорейшие сроки перевооружить танки отечественной артсистемой. В результате такой переделки боекомплект танка «Валентайн» II увеличился с 59 выстрелов для 2-фунтовой пушки до 91 выстрела к системе 45-го калибра (данная версия пушки получила индекс Ф-95). Боевое отделение стало настольно просторным, что в принципе смогло бы вместить и 120 выстрелов. Высвободившаяся английская пушка теперь считалась резервной для неперевооруженных машин, а ручной пулемет «Брен» и пистолет-пулемет «Томпсон» предназначались пехоте. В боекомплекте появлялся осколочно-фугасный снаряд, которого так не хватало для борьбы с живой силой противника. Самый главный результат: с советским вооружением и прицелом английский танк перестал зависеть от английских поставок боеприпасов. Тем не менее, такой вариант на вооружение принят не был. По заключению Грабина «45 мм танковая пушка по бронепробиваемости практически равноценна английской 40 мм, а поэтому имеет полный смысл для этого танка использовать английское вооружение, а свое беречь для отечественных машин. Даже в случае недостатка английских снарядов будет более правильным наладить их производство у себя, тем более что снаряд к 40 мм пушке представляет собой цельную болванку с трассером, чем ставить в английском танке наше вооружение».

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 463 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский лёгкий танк четвёртого уровня. Отличается высокой скоростью и отличной манёвренностью в сочетании с хорошей бронёй. Основное предназначение танка — обнаружение позиций противника, а также уничтожение вражеской артиллерии. Т-50 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. Разработан в 1940 году на заводе № 174 в Ленинграде под руководством С. А. Гинзбурга. Также в его создании принимали активное участие конструкторы И. С. Бушнев и Л. С. Троянов. В 1941 году Т-50 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной Армии, и завод № 174 начал его серийный выпуск. Однако после начала Великой Отечественной войны из-за угрозы захвата Ленинграда противником завод № 174 был сначала эвакуирован в Чкалов, затем ещё раз в Омск. Из-за нехватки двигателей и организационных проблем с развёртыванием выпуска продукции на новых местах производство Т-50 было завершено в марте 1942 года. Всего было выпущено, по разным источникам, 65—75 лёгких танков Т-50, которые приняли участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах. Один танк этой марки был захвачен армией Финляндии и использовался вплоть до 1954 года. По совокупности своих боевых, технических и эксплуатационных свойств Т-50 считается одним из лучших танков мира в своём классе.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 363 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский легкий танк 4-го уровня А-20 - один из лучших разведывательных танков в игре. Положительными сторонами танка являются скорость и маневренность, а при топовой пушке может неприятно «жалить» противников на уровень выше себя.В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 комиссией АБТУ РККА под председательством Я.Л. Сквировского было принято решение об изготовлении трёх танков (один колёсно-гусеничный и два гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом (впоследствии А-32). Таким образом, дальнейшая работа в КБ-24 над проектом гусенично-колёсного танка БТ-20 была прекращена, а все усилия конструкторов были направлены на разработку двух новых танков — А-20 и А-32.
Ведущий инженер — А. А. Морозов, главный конструктор — М. И. Кошкин.
К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г (Г — гусеничный), которому впоследствии было присвоено обозначение — танк А-32. В феврале на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение об изготовлении опытных образцов обоих танков и выделении на это средств.
При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.
Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 уже стояла 76-мм пушка Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.
К марту 1940 года ХПЗ должен был построить два танка и закончить их заводские испытания, общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 364 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский премиумный лёгкий танк третьего уровня. Проект танка, разрабатывавшийся в рамках создания Т-50, но так и не покинувший стадии чертежей. В игре отличается хорошим (за счёт наклона) бронированием, приемлемым вооружением и хорошей динамикой. Однако в качестве света малопригоден из-за низкой скорости и слабой рации.В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты. Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ было корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.
Данный проект, получивший обозначение "объект 127” (позднее Т-127 или П-127), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются "похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение. Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне "сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна.
Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 347 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский лёгкий танк третьего уровня, обладает посредственной бронёй, но большой огневой мощью. Обладает неплохой подвижностью: при должном умении он способен быстро занять огневую позицию на фланге, разбить врага на этом направлении и, прорвавшись к вражеской артиллерии, уничтожить и её.

В 1933 г. КБ завода им. Ворошилова начало проектные работы над машиной Т-26А, получившей в начале 1934 г. новый индекс Т-46. Его проект был выполнен под руководством С. Гинзбурга. Ведущим конструктором танка стал В. Симский.
Опытный образец танка был построен в 1935 г., но оказался сильно перетяжелен. Его вес почти наполовину превысил положенные 10 т, и потому КПП и бортредуктора, спроектированные для него, уже не справлялись с возросшими нагрузками. Было принято решение по доработке танка, боевой вес которого разрешили поднять до 14— 15 т. Продолжала работы над Т-46 (проекты №№ 46-1, 46-2, 46-3) конструкторская группа нового КБ Опытного завода Спецмаштреста им. Кирова (бывшего ОКМО) под руководством О. Иванова, так как С. Гинзбург был отстранен приказом замнаркома вооружений М. Тухачевского.
При рассмотрении проектов Т-46 для постройки эталона был выбран проект № 46-3, который под индексом Т-46-1, постановлением СТО от 29 февраля 1936 г., был принят на вооружение РККА. Эталон же танка был готов в ноябре 1936 г. Он прошел цикл дополнительных испытаний, и с декабря 1936 г. началось его серийное производство на заводе № 174 им. Ворошилова. Этот вариант, по сравнению с прототипом Т-46, потяжелел еще больше. Его боевой вес составлял уже 17,5 т, что произошло во многом потому, что танк получил новый двигатель МТ-5 мощностью 300 л.с, а также усиленную броню (толщина вертикальных листов брони теперь составляла 15 мм, а не 10—14, как прежде), вооружение дополнялось огнеметом пневматического типа с баком огне-смеси, танк получил усиленную трансмиссию. Всего в ноябре-декабре 1936 г. заводом им. Ворошилова было изготовлено 4 серийных танка Т-46-1, которые поступили на войсковые испытания. Танки эксплуатировались в войсках больше года и показали себя очень хорошо. Их проходимость на колесном ходу была выше, чем у БТ, подвижность как на гусеницах, так и на колесах была сравнима с ПТ-1. Танки были легче в управлении, потребляли бензин 2-го сорта, но после всесторонних испытаний серийных танков Т-46-1 начальник УММ с горечью констатировал, что «в результате доработки дешевого Т-26 к требованиям улучшения его подвижности, мы получили танк, догнавший по цене средний трехбашенный Т-28». С этим смириться, конечно, никто не мог. Выпуск танка Т-46-1 и все работы по нему в начале 1937 г. были прекращены.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 442 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский премиумный лёгкий танк третьего уровня. Является предтоповой версией американского M3 Stuart. Обладает высокой скоростью, но слабым вооружением.Танк был создан в 1940 году на базе так называемого "кавалерийского" М1 и легкого М2А4. Боевая машина имела следующую компоновку: силовое отделение расположено в задней части корпуса, боевое отделение и отделение управления — в средней его части, трансмиссия и ведущие колеса находятся в носовой части. В ходовой части использованы 4 малых попарно сблокированных опорных катка на борт и подрессоренные направляющие колеса. Корпус и башня изготовлены из катаной листовой брони методом сварки и клепки.
Вооружение танка состояло из 37-мм пушки, спаренной с 7,62- мм пулеметом и трех 7,62-мм пулеметов, установленных в носовой части корпуса — двух в бортовых отсеках и одного рядом с водителем. Управление огнем из пушки и спаренного с ней пулемета осуществлялось с помощью телескопического прицела, механизмы наводки пушки были механическими. Кроме базовой модели МЗ, выпускались ее модификации М3А1 и М3А3. Они имели круглые башни без командирской башенки и оснащались системами стабилизации пушки в вертикальной плоскости. На выпущенной в 1942 году последней модификации М3А3 из трех носовых пулеметов сохранен лишь пулемет, установленный рядом с водителем. Корпус этой модификации уже был выполнен с рациональным наклоном броневых листов, при его изготовлении применялась в основном сварка. В машинах всех модификаций устанавливались радиостанции и переговорные устройства. Танки серии МЗ использовались в качестве основного вооружения разведывательных подразделений. В 1943 году М3 был заменен в производстве танком М5. Всего было выпущено около 13,5 тысяч танков М3 всех модификаций.
СССР явился вторым по численности, после Великобритании, получателем M3 по программе ленд-лиза. Первые «Стюарты» прибыли в СССР в январе 1942 и продолжали поставляться до апреля 1943 года. Почти все они относились к модификациям M3 и M3A1 (было отправлено 340 M3 и 1336 M3A1, дошло до СССР в сумме 1232 танка, в том числе 211 дизельных), лишь 5 M5A1 прибыли в 1943 году, когда поставки были прекращены по инициативе советской стороны. В Рабоче-Крестьянской Красной Армии «Стюарты» именовались «М3 лёгкий» или просто «М3л». Несмотря на высокие ходовые качества и превосходство по сумме характеристик над всеми советскими лёгкими танками, за исключением мелкосерийных Т-50 и Т-80, M3 не пользовались особым успехом у танкистов. Танк отличался большими габаритами, слабым бронированием и особенно вооружением, был сложен, по советским меркам, в эксплуатации, а авиационный мотор M3 потреблял большое количество дефицитного высокооктанового бензина. Кроме того, первоначально вместе со «Стюартами» поставлялись только бронебойные снаряды к ним, что серьёзно ограничивало возможности танка к борьбе с пехотой или противотанковыми орудиями. С улучшением ситуации с численностью танков к 1943 году, «Стюарты» в основном заменялись в войсках более мощными машинами, но отдельные части продолжали использовать их до 1945 года.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 458 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский акционный лёгкий танк третьего уровня. Этот танк представляет собой попытку усилить бронирование танков серии БТ. Бронирование сравнительно тонкое, но за счёт наклона склонно к рикошетам и непробитиям. Несмотря на высокую скорость, не очень пригоден для света - мешают плохой обзор и слабая рация.Продолжая работу по улучшению броневой защиты танка БТ-7 конструкторский коллектив, который входили такие инженеры-конструкторы, как Вернер, Кревневич и Жиров, под руководством Н.Ф.Цыганова разработал проект нового танка, в котором использовались основные узлы и агрегаты от серийных машин.
Главное отличие этой машины заключалось в корпусе абсолютно иной формы, с большими углами наклона бронелистов. Верхний лобовой лист имел угол наклона 53 град., нижний лобовой и верхний кормовой – 58 град., верхний бортовой – 55 град., нижний бортовой – 15 град., нижний кормовой – 48 град. Так как носовая часть теперь имела ту же ширину, что и корпус, можно было отказаться от трубы и кронштейна для направляющих колес. Подвеска осталась прежней, но с наклоном пружинной рессоры переднего колеса под углом 38 град. Корпус практически не имел выступающих частей, за исключением колпаков пружин вертикальной подвески и выхлопных труб. Все верхние и нижние наклонные бортовые листы были съёмными и крепились при помощи болтов. Именно благодаря такой схеме расположения бронелистов танк и получил название «Черепаха». Кормовой бензобак был ликвидирован, а запас топлива перенесен в баки располагавшиеся в бортовых полостях. Башня танка имела коническую форму с наклонным вехним листом, кормовая ниша отсутствовала, поэтому рацию пришлось перенести в носовую часть корпуса и ввести в состав экипажа радиста. Была также предусмотрена двухрежимная система охлаждения: боевая и походная.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 481 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский легкий танк третьего уровня. Обладает высокой скоростью, но посредственной маневренностью. Из-за последнего фактора, а также слабого бронирования, на нем предпочтительнее ехать «светить» там, где вас точно не ждут. Таких мест в процессе боя становится все больше, и это надо иметь в виду.БТ-7 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный Танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено более 5328 машин.
Одновременно с работой над конструкторской документацией БТ-5 конструкторское бюро танкостроения Харьковского завода уже в январе 1933 года получило задание на разработку нового танка, в котором предполагалось устранить недостатки предшественников. Тактико-технические условия:
Установка двигателя М-17 (более надёжный, чем более старый М-5).
Корпус полностью сварной с улучшенной обзорностью для механика-водителя.
Увеличенная ёмкость топливных баков.
Башня с 76-мм пушкой.
То есть предполагалось создать «ударный колёсно-гусеничный танк дальнего действия». Разработкой занималась группа конструкторов в составе Бондаренко, Дорошенко, Курасова, Веселовского, Таршинова, Морозова. В начале 1934 года чертежи были сданы в производство. Тогда же новый танк получил индекс БТ-7. Первый образец изготовили к 1 мая 1934 года, второй — к 7 ноября.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 403 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский подарочный лёгкий танк второго уровня. Обладает отличным вооружением, хорошей скоростью и мощной рацией. Среди недостатков — малый боезапас, слабая броня, плохой обзор и проблемы с проходимостью на слабых и топких грунтах.Однако, из-за неудовлетворительных результатов, показанных лёгкими танками в первый год Второй мировой войны, производство «Тетрарха», начавшееся в 1940 году, было вскоре остановлено. Вновь интерес к Mk VII возник в 1941 году, когда его решено было использовать как аэротранспортабельный. Серийное производство «Тетрарха» было возобновлено и продолжалось с 1941 по 1942 год, общий выпуск составил 177 экземпляров. «Тетрарх» ограниченно использовался британскими войсками в боях в 1942—1945 годах и оставался после войны на вооружении до конца 1940-х годов. В незначительных количествах, порядка 20 единиц, Mk VII поставлялся также в годы войны в СССР по программе ленд-лиза.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 343 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский легкий танк второго уровня. Обладает средней скоростью и тонкой броней. Благодаря мощному вооружению и хорошей динамике, может прекрасно работать как из укрытия на средних, так и на ближних дистанциях. 28 мая 1930 года советская закупочная комиссия, возглавляемая И.А.Халепским — начальником недавно созданного Управления механизации и моторизации РККА, заключила контракт с английской фирмой Vickers на производство для СССР 15 двухбашенных танков Vickers Mk.E mod.А. Первый танк был отгружен заказчику 22 октября 1930 года, а последний — 4 июля 1931-го. В сборке этих танков принимали участие и советские специалисты. Каждая закупленная в Англии боевая машина обошлась Советскому Союзу в 42 тыс. руб. (в ценах 1931 года). Для сравнения скажем, что изготовленный в СССР в августе того же года «основной танк сопровождения» Т-19 стоил свыше 96 тыс. руб. Кроме того, танк В-26 (такое обозначение получили в СССР английские машины) был проще в изготовлении и эксплуатации, а также обладал лучшей подвижностью. Все эти обстоятельства и предопределили выбор УММ РККА. Работы по Т-19 был свернуты, а все силы брошены на освоение серийного производства В-26. Двухбашенный вариант танка Т-26
13 февраля 1931 года постановлением Реввоенсовета СССР танк «Виккерс-26» приняли на вооружение Красной Армии под индексом Т-26. Его производство предполагалось развернуть на строящемся Челябинском тракторном заводе, затем на Сталинградском (тоже строящемся), причем на последнем планировалось создать специальный цех, способный выпускать в военное время до 10 тыс. танков в год. Но в итоге остановились на ленинградском заводе «Большевик», уже имевшем опыт танкостроения. Проектные работы по подготовке серийного производства, как, впрочем, и все дальнейшие работы по модернизации танка, проводились под руководством С.А.Гинзбурга.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 370 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский лёгкий танк второго уровня. Обладает высокой скоростью, но посредственной манёвренностью. Слабая броня и длинный корпус не добавляют этому танку живучести, однако, благодаря скорости, захват и сбивание захвата базы, перемещение с фланга на фланг танк осуществляет с лёгкостью.Первый танк семейства БТ («Быстроходные танки»). Выпускался серийно в 1932—1933 годах. Принимал участие в конфликтах 30-х гг. и в боях начального периода Великой Отечественной войны. В производстве был заменен танком БТ-5.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 429 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Советский лёгкий танк первого уровня. Обладает отличным вооружением, однако слабой подвижностью и низкой прочностью.
Первым серийным танком отечественном производства стал МС-1 (малый сопровождения, первый) или Т-18. Такой индекс ему присвоили его создатели. Конструкторский опыт и производственные навыки полученные в ходе работы над ним, позволили в начале тридцатых годов развернуть широкий выпуск бронированных машин разных типов и назначения, а также создать качественно новый род войск — танковый (по наименованию тех лет — бронетанковые и механизированные войска).

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 440 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Военная ММО-серия, включающая World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, станет частью общей игровой вселенной, где каждый проект будет тесно переплетен с другими, а игроки смогут сплотиться в многомиллионную армию любителей военных ММО. Единая экономика World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships обеспечит возможность распределения ресурсов между тремя проектами, а общая глобальная карта объединит танкистов, летчиков и моряков в борьбе за военное господство над огромным миром ММО.

Категория: WORLD OF WARSHIPS | Просмотров: 511 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Испытать свои силы предстоит на множестве локаций с меняющимися погодными условиями, которые потребуют максимальной концентрации и готовности сменить задуманную на бой тактику. Уникальный сеттинг каждой карты сделает геймплей еще более оригинальным: морские сражения развяжутся во всех виртуальных уголках планеты — от берегов Северной Европы до архипелагов Тихого океана.

Категория: WORLD OF WARSHIPS | Просмотров: 756 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Различные классы кораблей будут обладать уникальным сочетанием огневых и скоростных характеристик, запасом прочности и толщиной брони корпуса и надстроек. Стек юрких эсминцев способен измотать любого противника; прямое попадание залпов огромных линкоров не оставит шансов даже самым крепким кораблям; авианосцы могут прикрыть себя и союзные корабли с воздуха с помощью многочисленных звеньев палубной авиации. Но помните: лишь объединение усилий с союзниками и грамотная координация действий приведет вашу команду к успеху.

Категория: WORLD OF WARSHIPS | Просмотров: 514 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



World of Warships — военно-морской ММО-экшен, окунающий в мир масштабных морских баталий первой половины ХХ века. Эпичные сражения за звание лучших развернутся на величайших представителях эпохи многотонных морских исполинов.
Добиться победы в бою игрокам поможет разнообразие стратегий и множество тактических решений. Внезапные засады, коварные фланкирующие атаки, открытые противостояния «лоб в лоб» — каждый найдет себе идеальный способ нанести решающий удар по противнику.
Для реализации тактического разнообразия World of Warships представит несколько классов боевых судов: авианосцы, способные оказывать удаленную поддержку с воздуха; мощные линкоры и тяжелые крейсеры, одним видом наводящие страх на противника; легкие и юркие эсминцы, наиболее эффективные при групповых атаках.

Категория: WORLD OF WARSHIPS | Просмотров: 384 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



World of Warplanes — массовая многопользовательская онлайн-игра, посвящённая золотой эпохе в истории боевой авиации. Данный проект продолжит «военную сагу», начало которой было положено танковым бестселлером World of Tanks. В World of Warplanes игроки поднимутся от покрытых дымом и изрытых гусеницами полей сражений в небо — для того, чтобы вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в воздухе.
Временной диапазон, в котором будут действовать самолёты в игре, охватит один из наиболее интересных периодов в истории самолётостроения. Вы сможете начать свой боевой путь на  бипланах 1930-х годов, продолжить его на легендарных боевых машинах Второй мировой войны и завершить карьеру за штурвалом первых реактивных истребителей времён корейской войны, ставших прародителями современных «стальных птиц».
В World of Warplanes можно будет испытать сотни самолётов ведущих воздушных сверхдержав, каждый из которых будет обладать уникальными лётно-техническими характеристиками и поведением в бою. Виртуальные пилоты получат в своё распоряжение четыре основных класса техники: лёгкие истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжёлые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, штурмовики — главные охотники за наземными целями, а также палубные истребители, представляющие собой уникальный класс самолётов — нечто среднее между лёгкими и тяжёлыми истребителями.
Для каждого самолёта в игре будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планёра и двигателей. Их различные комбинации смогут радикально менять качества боевой машины и позволят найти конфигурацию, оптимальную для успеха в воздушном бою с учётом личных навыков и предпочтений игрока.

Категория: WORLD OF WARPLANES | Просмотров: 394 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в World of Tanks правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 594 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 529 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 421 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. World of Tanks не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.
Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.
РПГ. Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.
Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Стратегия. В World of Tanks действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 371 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)



 World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.
Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.
Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Tanks все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 418 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/03/31 | Комментарии (0)

Поиск



Календарь


«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Наш опрос


В какую игру играете/собираетесь играть?


Всего ответов: 413

Реклама




FOGOFWAR - World Of Tanks , World of Warplanes , World of Warships , WOT , Download World Of Tanks , Шкурки World Of Tanks , Tanks , Tanks Online , Online , Прицелы World Of Tanks , World Of Tanks Бесплатная , Играть Онлайн , Танки Онлайн , Моды World Of Tanks , Скачать World Of Tanks , Игра World Of Tanks , Обои , Game World Of Tanks.
free counters
Топ сайтов ucozon.ru
Яндекс.Метрика
службы мониторинга серверов
службы мониторинга серверов