![](http://fogofwar.ucoz.ru/_nw/0/s57447373.jpg)
Советский премиумный лёгкий танк третьего уровня. Проект танка, разрабатывавшийся в рамках создания Т-50, но так и не покинувший стадии чертежей. В игре отличается хорошим (за счёт наклона) бронированием, приемлемым вооружением и хорошей динамикой. Однако в качестве света малопригоден из-за низкой скорости и слабой рации.В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты. Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ было корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия. Данный проект, получивший обозначение "объект 127” (позднее Т-127 или П-127), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются "похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение. Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне "сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна. Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.
|