Пройдите регистрацию, чтобы стать пользователем...

Категории раздела


WORLD OF TANKS [51]
WORLD OF WARPLANES [1]
WORLD OF WARSHIPS [4]
WOT GENERALS [5]
WARGAMING [1]
ДРУГИЕ НОВОСТИ [8]

Мы в соцсетях





Облако тегов



МЫ ВКонтакте



Мини-чат




Статистика



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Карта



Главная » 2013 » Апрель » 01


Советская премиумная противотанковая САУ пятого уровня. Представляет собой попытку установить 85 мм орудие в рубку на базе трофейного танка PzKpfw III. В серию не пошла из-за отсутствия необходимых шасси. Отличается хорошей подвижностью и неплохим уроном, а также довольно посредственным бронепробитием.После ввода в строй самоходной установки СУ-76 (фигурировавшей также как СУ-15М) работы по модернизации самоходной установки сильно замедлились, потому как не было понятно, в каком направлении улучшать. Из предложенных вариантов наиболее удачным казалась противотанковая СУ-57, но к моменту завершения её испытаний этот калибр считался недостаточным для борьбы с основными немецкими танками.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 563 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советская противотанковая САУ пятого уровня. Посредственная броня этой машины и маленький обзор компенсируются хорошими орудиями, а динамические характеристики позволяют поддерживать атаку танков союзников.В апреле 1943 года Артиллерийский комитет ГАУ Красной Армии выслал — «Уралмашзаводу» тактико-технические требования на проектирование САУ с 85-мм орудием. Основным назначением новой самоходки должно было стать уничтожение тяжелых танков противника типа «Tiger» на дистанциях 500—1000 м. Для выполнения приказа предлагалось взять за основу модернизированную СУ-122М и вместо 122-мм гаубицы установить орудие с 85-мм зенитной пушки 52-K. Во второй половине апреля конструкторский отдел «Уралмашзавода», возглавляемый Л. И. Горлицким, приступил к проектированию машины.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 462 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советская противотанковая САУ четвёртого уровня, обладающая неплохим вооружением, но слабым бронированием. Отлично подходит для «засадной» тактики.СУ-85Б - опытная советская противотанковая самоходно-артиллерийская установка периода Второй Мировой Войны. Создана в 1945 г. в КБ Горьковского Авто Завода. Представляла собой модернизированный корпус СУ-76М с установленным новым 85 мм орудием ЛБ-2С. Государственные испытания прошла успешно, однако на вооружение принята не была вследствии окончания войны.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 620 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советская противотанковая САУ третьего уровня, чрезвычайно маневренная и скоростная. Малая заметность на поле боя делает из СУ-76 как великолепного снайпера, так и отличное средство поддержки атаки.СУ-76 - советская лёгкая самоходно-артиллерийская установка периода Второй Мировой Войны. Создана на базе лёгкого танка Т-70 и была вооружена самоходным ("штурмовым") вариантом дивизионной пушки ЗиС-3. С лета 1943 стала самой массовой САУ в Советской Армии и широко использовалась на всех фронтах вплоть до окончания Второй Мировой войны. САУ использовалась в качестве орудия сопровождения пехоты, а также как противотанковое средство для борьбы с легкими и средними танками и САУ противника. Для борьбы с тяжелыми танками СУ-76 была малоэффективна из-за недостаточной мощности орудия, хотя введение подкалиберного и кумулятивного снарядов несколько упростило борьбу с тяжелобронированными целями. СУ-76, выпускавшаяся большими сериями, сделала самоходную артиллерию Советской Армии действительно массовой, став надежным средством огневой поддержки пехоты и таким же символом Победы, как легендарные "тридцатьчетверки" и "зверобои".

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 509 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советская противотанковая САУ второго уровня. Обладает приличной скоростью и манёвренностью, малой заметностью и хорошим набором вооружения. АТ-1 не зря зовется «Царем» песочницы, ведь этой ПТ по силам почти все танки, встречающиеся на 1, 2, 3 уровнях. Ведь главным преимуществом АТ-1 являются его орудие. Используя засадную тактику, игрок нивелирует недостатки своей техники: броню — с помощью маскировки, а обзор — с помощью стереотрубы. Имея неплохой коэффициент маскировки в сочетании с перком маскировка и маскировочной сетью, эта ПТ станет практически незаметной на средних и ближних дистанциях, что позволит вести прицельный и эффективный огонь по противникам, целясь при этом в слабые точки.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 441 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк десятого уровня, обладает очень хорошей подвижностью, крепкой лобовой бронёй и мощным орудием. Предназначен для ближнего боя и стремительных атак.В конце 1944 года в конструкторском бюро Опытного завода № 100 приступили к эскизным проработкам нового тяжелого танка. Предполагалось, что эта машина воплотит в себе весь опыт, накопленный при конструировании, эксплуатации и боевом применении тяжелых танков в годы войны. Не найдя поддержки у наркома танковой промышленности В. А. Малышева, директор и главный конструктор завода Ж. Я. Котин обратился за помощью к шефу НКВД Л. П. Берии. Последний оказал необходимое содействие, и в начале 1945 года полным ходом начались проектные работы над несколькими вариантами танка — объектами 257, 258 и 259. В основном они различались типом силовой установки и трансмиссией (электрическая или механическая).

Схема ИС-7
Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Для его детальной проработки было создано несколько узкоспециализированных групп, руководителями которых назначили опытных инженеров, имевших большой опыт в создании тяжелых танков. Рабочие чертежи новой машины были выполнены в крайне сжатые сроки, уже 9 сентября 1945 года их подписал главный конструктор Ж. Я. Котин. ИС-7 значительно отличался от других машин, разработанных кировцами в годы войны. Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов. Лобовая часть — трехгранная, по типу ИС-З, но не так сильно выступающая вперед. В качестве силовой установки планировалось использование блока из двух дизелей В-16 общей мощностью 1200 л.с. Электрическая трансмиссия была аналогична установленной на танке ИС-6. Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте, где за счет скошенных внутрь бортовых листов корпуса образовалось пустое пространство. Вооружение ИС-7, состоявшее из 130-мм пушки С-26, трех пулеметов ДТ и двух 14,5-мм пулеметов Владимирова (КПВ), размещалось в литой башне приплюснутой формы. Несмотря на большую массу- 65.т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину.
Небезынтересно привести воспоминания об ИС-7 Главного испытателя Министерства транспортного машиностроения СССР Е. А. Кульчицкого:
«Мне была оказана большая честь, я получил предложение первым придать движение этому замечательному танку. Трудно передать словами свои ощущения. При скорости более 60 км/ч эта тяжелая машина легко откликается на самые незначительные усилия, прикладываемые к рычагам и педалям. Передачи переключаются маленьким рычажком, машина абсолютно покорна водителю».

ИС-7 в Кубинке
Тем не менее испытания танка не обошлись без ЧП. Так, во время одного из обстрелов на полигоне снаряд, скользнув по гнутому борту, ударил в блок подвески, и тот, видимо, слабо приваренный, отскочил от днища вместе с катком. Во время пробега другой машины двигатель, выработавший уже гарантийный срок на испытаниях, загорелся. Система пожаротушения дала две вспышки для локализации пожара, но погасить возгорание не смогла. Экипаж покинул машину, и она полностью сгорела.
Но, несмотря на ряд критических замечаний, в 1949 году военные выдали Кировскому заводу заказ на изготовление партии из 50 танков. Заказ этот по неясным причинам не был выполнен. Главное бронетанковое управление обвиняло завод, который, по его мнению, всячески задерживал изготовление оснастки и приспособлений, необходимых для серийного производства. Заводчане ссылались на военных, которые «зарубили» машину, требуя снизить массу до 50 т. Достоверно известно только одно — ни один из 50 заказанных танков не покинул цехов завода.
Несмотря на выдающиеся характеристики, ИС-7 не получил одобрения Госкомиссии, хотя в то время ни один из тяжёлых танков не имел такого комплекса основных боевых показателей. Так, немецкий тяжёлый танк «Королевский Тигр» при сравнимой массе существенно уступал ИС-7 по всем параметрам, равно как и американские опытные тяжёлые Т29, Т30, Т32, Т34.
Кроме ряда неудач во время испытаний, на отрицательное мнение комиссии повлияла, в первую очередь, его слишком большая масса. В результате комбинации на ИС-7 сверхмощного артиллерийского вооружения с большим числом пулемётов танку потребовался экипаж из пяти человек, что повлекло за собой увеличение забронированного объёма. Попытка обеспечить высочайший уровень защиты довела массу машины до рекордных 68 т — вместо запланированных 65,5 т.
«Объект 260» не был принят на вооружение. Однако в ходе работы над проектом конструкторы накопили богатейший опыт, и на более поздних типах советских танков можно увидеть многие опробованные на ИС-7 узлы и агрегаты.
Определённую негативную роль в судьбе ИС-7 сыграл другой тяжёлый танк — 60-тонный ИС-4, разработанный и запущенный в производство на ЧКЗ в 1947 г., после прекращения выпуска ИС-3. ИС-4, обладавший на момент своего создания самым мощным среди отечественных танков бронированием, из-за большого удельного давления на грунт (0,9 кг/см2) имел невысокую проходимость, да и не очень надёжную трансмиссию. При этом его вооружение было таким же, как и на ИС-2 и ИС-3. Но самым большим недостатком ИС-4 являлось то, что его масса превышала грузоподъёмность железнодорожных платформ, а автострадные мосты просто не выдерживали эту махину. В результате ИС-4 фактически дискредитировал идею создания танков массой более 60 т, что, по-видимому, и вызвало скептическое отношение военных специалистов к ещё более тяжёлому ИС-7.
Возможно и ещё одно объяснение отказа от производства ИС-7. Зарождающаяся в тот период концепция возрастания роли танков в вероятной ракетно-ядерной войне требовала заблаговременного развёртывания большого числа танковых соединений, а значит и производства максимально возможного количества танков ещё в мирное время. Потери сухопутных войск в первые две недели гипотетической войны прогнозировались в 30 — 40%. В подобной ситуации принятие на вооружение ИС-7 с сомнительными перспективами массового выпуска военные сочли недопустимым. Л КЗ на тот момент не располагал достаточными мощностями, а производство на ЧКЗ было практически нереальным.
Тяжелый танк ИС-7 без преувеличения можно считать шедевром советского тяжелого танкостроения. Он не имел себе равных в мире по совокупности основных боевых показателей. При боевой массе, как у «Королевского тигра», ИС-7 значительно превосходил этот один из сильнейших и самый тяжелый серийный танк второй мировой войны, созданный всего на два года раньше, как по броневой защите, так и по вооружению. Остается только сожалеть, что производство этой уникальной боевой машины так и не было развернуто.
Единственный сохранившийся до наших дней образец танка ИС-7 (модель 1948 года) находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 570 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк десятого уровня. Хотя ИС-4 и проигрывает ИС-7 в подвижности и манёвренности, лобовой бронезащите и разовом уроне, но у него есть и свои преимущества — бортовая броня гораздо прочнее, орудие имеет лучшее бронепробитие, точность и скорострельность, а также более высокая прочность танка.Разработка этого танка началась в июле 1943 года на Челябинском Кировском Заводе под руководством Л. Троянова, а позже — М. Балжи. В самом начале 1944 года проектируемая машина получила индекс «Объект 701», и уже марте 1944 года проект был представлен на рассмотрение ГАБТУ. Проект, в целом, комиссии понравился, и в апреле этого же года было решено перейти к изготовлению опытных образцов.
Основной идеей для создания нового Советского тяжелого танка, послужила мысль о возможности установки на эту машину более мощных артсистем, чем те что стояли на ИС-2. Поэтому опытный Объект 701 делался сразу в трёх вариантах с различными пушками: Д-25Т, С-34-II и 100-мм пушкой большой мощности С-34-I.
Испытания машин проходило до осени 1944 года. И как обычно выявило массу конструктивных недостатков. Но так же у машины было одно неоспоримое достоинство, её 160 мм лобовую броню не могла пробить ни одна танковая или противотанковая пушка как советского так и немецкого производства. Из орудийных систем лучше всего проявила себя 122-мм пушка С-34-II.
В конце 1944 года было выпущено ещё две машины, на которых была установлена модернизированная трансмиссия. После испытания этих машин посчитали что танк вполне готов к серийному производству. Оставалось только решить с каким орудием его выпускать.
Как ни странно, пушка С-34-II так и не была рекомендована к установке в серийной машине. Победила точка зрения, что для решения тех задач, что ныне стоят перед танковыми войсками вполне достаточно уже освоенного в производстве 122-мм орудия Д-25Т, а для вооружения тяжелого танка нового поколения необходим переход на орудия калибра 130 мм или даже 152 мм (попытка установить 130-мм пушку была проделана на танке ИС-7).
В апреле 1945 года танк был принят на вооружение и запущен в серийное производство под индексом ИС-4. Корпус машины был сварным, а башня литой с переменной толщиной брони. Кроме упоминавшейся 122 мм пушки Д-25Т в вооружение входил спаренный с ней 12,7-мм пулемёт. Такой же пулемёт ставился в качестве зенитного на турели над люком заряжающего. Одной из особенностей машины была оригинальная боеукладка. В ИС-4 снаряды размещались в специальных металлических кассетах. Трансмиссия у танка была планетарная, подвеска индивидуальная торсионная. Экипаж танка составлял 4 человека. В качестве силовой установки на машине стоял дизель В-12 мощностью 750 л.с. С эти мотором по шоссе танк мог разогнаться до 43 км/час.
Серийное производство ИС-4 продолжалось до 1949 года. И в основном эти машины проходили свою службу на Дальнем Востоке.
В ходе эксплуатации выяснилось, что масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных платформ. Именно эта причина фактически похоронила идею строительства машин массой больше 50 т. ИС-4 вывели из эксплуатации и поставили на долговременное хранение, а затем сняли с вооружения. После чего его часто использовали на полигонах в качестве мишени.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 1332 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Тяжёлый советский танк девятого уровня. Отличается хорошей круговой бронёй, точным и пробивным орудием и неплохими ходовыми качествами. Отличное переходное звено между медленным КВ-4 и более манёвренным ИС-4.СТ-I — машина проектная, и существовала она лишь на бумаге. Разработал этот проект инженер-конструктор Валентин Асикритович Ганин, а помогал ему выпускник московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана Часовников.
На СТ-I хотели использовать шасси по типу ИС-6, но главным отличием его от советских тяжелых танков того времени была башня. Она имела ряд конструктивных новшеств, многие из которых должны были в разы увеличить огневую мощь машины.
Как и на ИС-7, экипаж танка составлял пять человек: командир, наводчик, механик-водитель и два заряжающих (для увеличения скорострельности танка). Все они, кроме механика-водителя, находились в башне.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 478 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Тяжёлый советский танк девятого уровня. Обладает хорошим скорострельным вооружением и отличной подвижностью, но слабым бронированием и малым разовым уроном.В конце 40-х годов с тяжелыми танками в Советской Армии сложилась достаточно странная ситуация. На вооружении состояли три типа - ИС-2, ИС-3 и ИС-4, каждый из которых не мог рассматриваться в качестве основной тяжелой машины на перспективу. В связи с этим в конце 1948 года ГБТУ выдало техническое задание на новую машину.
Основным требованием являлось ограничение боевой массы - не более 50 т. Разработчиком было определено КБ Челябинского завода Министерства транспортного машиностроения СССР. Главным конструктором, ответственным за объект 730 (такое обозначение получил проект нового танка), назначили Ж. Я. Котина. Официально машина получила название ИС-8.
В апреле 1949 года был разработан техпроект. Сейчас уже неизвестно, от кого исходила эта идея, но объект 730 стал прямым развитием линии танка ИС-3. Форма корпуса, особенно характерный «щучий нос», литая башня обтекаемой-формы вызывали прямые ассоциации с ИС-3. В мае для отработки основных функциональных решений построили деревянный макет в натуральную величину, а затем в опытном цехе началось изготовление первого прототипа ИС-8. После проведения заводских испытаний выяснилось, что в целом машина удовлетворила техзадания, и было принято решение о выпуске установочной партии из 10 танков. Они прошли еще два этапа заводских испытаний в 1949 году, после чего в апреле — мае 1950 года на НИБТ полигоне в Подмосковной Кубинке состоялись госиспытания. По их результатам Государственная комиссия рекомендовала начать серийное производство ИС-8, но с доработками. В марте 1953 года умер И. В. Сталин, после чего аббревиатура «ИС» канула в лету. В конце года танк был принят на вооружение Советской Армии уже под обозначением Т-10. В 1956 году на вооружение приняли модификация Т-10А. В модификации на пушку был установлен стабилизатор, заменен прицел и маска пушки.
В 1957 году была принята на вооружение новая модификация танка Т-10Б (объект 730Б). Основное ее отличие - применение уже двухплоскостного стабилизатора ПУОТ-2 «Гром» и прицела Т2С-29-14. В остальном танк был подобен Т-10А. Вскоре последовала более серьезная модернизация. В КБ Пермского завода № 172 создали новое 122-мм орудие М-62-Т2 (2А17) с улучшенными баллистическими характеристиками.Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 950 м/с. Пушку оборудовали двухплоскостным стабилизатором 2Э12 «Ливень» и прицелом Т2С-29-14. (В 1955 году прототип этой пушки установили на опытном объекте 264, а чуть позже на объекте 265 испытали орудие с улучшенными точностными характеристиками.)

В 50-х и 60-х годах по мере поступления в войска все большего количества танков Т-10, а затем Т-10А, Т-10Б и Т-10М началось формирование тяжелых танковых дивизий составе Группы советских войск в Германии имелось два таких соединения - 13-я и 25-я гвардейские тяжелые танковые дивизии. «Десятки» на экспорт не поставлялись и в боевых действиях не применялись. За исключением маневров единственная крупная операция, в которой пришлось участвовать танкам Т-10М, это операция «Дунай» - ввод войск Варшавского Договора в Чехословакию в 1968 году. В 1966 году производство Т-10М прекратили. По западным данным, было выпущено около 8000 танков Т-10 всех модификаций. Если это соответствует истине, то его можно считать самым массовым тяжелым танком в истории танкостроения. В последующие годы, по мере поступления в войска современных боевых машин, танки Т-10, Т-10А, Т-10Б и Т-10М передавались в парки на долговременное хранение, а частично отправлялись на разделку. Формально же они были сняты с вооружения Российской Армии в 1993 году, то есть спустя 40 лет после принятия на вооружение.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 479 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк восьмого уровня. Обладает хорошим бронированием, точным орудием 107 мм ЗиС-24 с хорошим бронепробитием, но низкой скоростью и плохой манёвренностью.КВ-4 — советский проект тяжёлого танка семейства КВ, разработка которого по некоторым причинам не дошла до постройки прототипа. На КВ-4 предлагались новые технические решения, узлы и агрегаты применяемые на последующих боевых машинах СССР. Всего было предложено около 20 проектов танков различной конструкции и компоновки, но в связи с началом Великой Отечественной Войны все работы были свёрнуты в пользу КВ-5.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 412 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский премиумный тяжёлый танк восьмого уровня. Сочетает хорошее круговое бронирование, очень высокий урон в минуту, неплохую подвижность и множество уязвимых мест, плохую точность орудия и слабое бронепробитие.КВ-5 (объект 225) — проект советского трёхбашенного сверхтяжёлого танка прорыва периода Великой Отечественной войны.
Проектные разработки осуществлялись специалистами конструкторского бюро Ж. Я. Котина. Работы над тяжелыми танками КВ-5 и КВ-220 велись на Ленинградском Кировском заводе. Танк имел максимальную для того времени толщину брони. Для танка КВ-5 был изготовлен технический проект, и началось изготовление ряда узлов и агрегатов. С началом войны в проект пришлось внести целый ряд изменений. Так, пришлось отказаться от идеи изготовления штампованной башни — она была заменена на сварную, а ввиду отсутствия подходящего дизеля мощностью 1200 лошадиных сил (он находился в стадии разработки) КВ-5 перепроектировали под установку двух обычных двигателей В-2, размещённых параллельно.
Однако, в связи с приближением немцев к Ленинграду, работы над КВ-5 были прекращены в первой половине августа 1941 года.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 415 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский премиумный тяжёлый танк восьмого уровня. Обладает неплохой бронёй, расположенной под рациональными углами, неплохой подвижностью, низким силуэтом, высоким разовым уроном, но крайне низкой точностью и бронепробитием.Проект тяжелого танка ИС-6 (объект 252, 253) был разработан на опытном заводе № 100 в Челябинске в первой половине 1944 года. Главной особенностью этой боевой машины стало применение на ней электромеханической трансмиссии.
В соответствии с решением ГКО приказом наркома танковой промышленности от 8 июня 1944 года Уралмашзаводу совместно с заводом № 100 было поручено изготовление чертежей и выпуск опытных образцов тяжелого танка ИС-6. Основные проектные работы были уже выполнены заводом № 100, значительная их часть пришлась и на долю конструкторов Уралмаша, так как выпуск рабочих чертежей производился именно здесь.
Изготовление опытных образцов осуществлялось обоими заводами со сборкой и отладкой танков на Уралмашзаводе. Осенью 1944 года после заводских испытаний танк ИС-6 вместе со вторым комплектом деталей и запасным корпусом отправили в Кубинку для сравнительных испытаний новых тяжелых танков, изготовленных танковыми заводами.
Оба танка ИС-6 после заводских испытаний поступили на сравнительные испытания новых тяжелых танков на НИБТ полигон, расположенный в Кубинке. Они уступали по броневой защите «Объекту 701», не превосходя его по огневой мощи и подвижности. «Объект 252» с механической трансмиссией за исключением броневой защиты не имел никаких преимуществ перед другими тяжёлыми танками. Установка электротрансмиссии облегчала управление танком «Объект 253» и должна была способствовать повышению его маневренных качеств. Однако этого не произошло, вследствие большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней. Конструкция машины оказалась слишком громоздкой, плюс система охлаждения отбирала слишком много мощности. Дальнейшие работы по обеим машинам было решено прекратить.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 380 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк восьмого уровня, предназначен для штурма или фланговых атак. Обладает хорошей скоростью и мощным вооружением, однако плохим обзором, долгим сведением и уязвимой боеукладкой.Не успели первые серийные танки ИС-2 выйти из заводских цехов, как решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. Разработка велась в условиях острой конкуренции между КБ опытного завода №100, организованным в марте 1942 года и возглавляемым Ж.Я.Котиным и А.С.Ермолаевым, и КБ Челябинского Кировского завода, возглавляемым Н.Л.Духовым и М.Ф.Балжи.
На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г.Н.Москвин и В.И.Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название "щучий нос”. На ЧКЗ пошли чуть более простым путем. Используя наработки по опытным танкам "Объект 244”, "Объект 245” и "Объект 248”, Ж.Я.Котин перекомпоновал корпус с добавлением в его передней части характерных "скул”. В обоих вариантах из экипажа исключался стрелок-радист и курсовой пулемет, что позволяло освободить пространство в отделении управления и улучшить снарядостойкость лобовых бронелистов.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 673 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк седьмого уровня, бронированный и отлично вооружённый. Хорошо выполняет свою роль: продавливание обороны и сдерживание танков противника, но в то же время танк крайне медлительный и неповоротливый.1941 Тяжелый танк КВ-3 стал очередной попыткой советских конструкторов усилить ударную мощь тяжелых танков за счёт установки более мощного орудия и брони. Основой для нового проекта послужил танк КВ-2. Его 152-мм гаубица М-10 обладала хорошими баллистическими характеристиками, но была слишком тяжелой для установки во вращающуюся башню на танковом шасси. В итоге начальник АБТУ Д.П.Павлов рекомендовал завершить в 1941 году работы над КВ-2 и перейти к выпуску нового танка, который предполагалось оснастить 122-мм пушкой. Но орудие данного калибра, приспособленное для установки в танковую башню, не существовало. Тогда выбор был сделан в пользу недавно разработанной 106,7-мм пушки Ф-42 (ЗиС-6). В соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) № 548-232сс от 15 марта 1941 года предписывалось создать тяжелый танк с усиленным бронированием лобовой части корпуса и башни 115-120-мм. Башню планировали выполнить штампованной с углами наклона не менее 30 градусов и приспособленную под установку 107-мм пушки. Более конкретные требования были сформулированы в постановлении № 827-345сс, в котором определялись новые параметры танка КВ-3 и ставилась задача на проектирование сверхтяжелых танков КВ-4 и КВ-5:
О танке КВ-3:
1. Во изменение Постановления СНК СССР и ЦК ВКП (б) № 548—232сс от 15 марта 1941 года приказываю:
а) установить броню КВ-3: лоб 115—120 мм, башни 115 мм;
б) вооружить КВ-3 107-мм пушкой ЗИС-6 с начальной скоростью снаряда 800 м/с.
2. Башни КВ-3 изготавливать штампованными с углами наклона не менее 30 градусов под установку 107-мм пушки ЗИС-6, для чего директору Кировского завода т. Зальцману:
а) к 15 апреля 1941 года совместно с Ижорским заводом изготовить и подать Ижорскому заводу чертежи на измененную башню и корпус КВ-3;
б) к 25 апреля 1941 года совместно с Ижорским заводом предъявить на утверждение НКО СССР макет башни КВ-3.
3. Кировскому заводу установить план по изготовлению в 1941 году 500 штук танков КВ-3 со 107-мм пушками ЗИС-6.
4. Директору Кировского завода т. Зальцману принять к сведению и руководству что:
а) Ижорский завод обязан к 20 мая 1941 года подать на Кировском заводе первую штампованную башню и корпус танка КВ-3 с полной механической обработкой и бронировкой артсистемы. В дальнейшем Ижорский завод обязан обеспечить изготовление и обработку этих башен и корпусов по графику выпуска танков КВ-3, утвержденному Правительством;
б) Народный комиссариат вооружения (тов. Ванников), завод № 92 (тов. Елян) и главный конструктор завода № 92 (тов. Грабин) вместе с Кировским заводом обязаны разработать чертежи установки 107-мм пушки ЗИС-6 в башне КВ-3 и к 30 мая 1941 года предъявить в НКО СССР для утверждения;
в) завод № 92 обязан к 25 мая 1941 года подать на Кировский завод 107-мм пушку ЗИС-6 с установочными деталями, установить в башне КВ-3 и вместе с Кировским заводом отработать бронировку системы;
г) завод № 92 НКВ обязан обеспечить подачу Кировскому заводу 107-мм пушек ЗИС-6 на программу 1941 года в следующие сроки: июль — 45 август — 80 сентябрь — 110 октябрь — 110 ноябрь — 110 и до 15 декабря — 65.

По документации новый танк проходил как "Объект 223", но позднее всё же использовалось обозначение КВ-3.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 400 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк седьмого уровня. Обладает хорошей динамикой, но посредственной бронёй. Благодаря мощному вооружению танк хорошо показывает себя на ближних и средних дистанциях боя, на дальних дистанциях эффективность падает из-за плохого обзора, низкой точности и долгого сведения.Ознакомление высшего советского руководства с трофейным танком PzKpfw VI Tiger, захваченного в конце 1942 г. на Ленинградском фронте, оставило у них тяжелое впечатление. С мощным лобовым бронированием «тигра» не могла справиться ни одна танковая пушка, да и бортовую броню советские 76,2-мм орудия пробивали с большим трудом на предельно близких дистанциях. Положение могли исправить 90-мм или 107-мм пушки, испытания которых проводились на опытных танках серии КВ в 1941 г., но тогда от их дальнейшего развития отказались, сославшись на острую необходимость снабжения армии уже имеющимися артсистемами. Снова о них вспомнили только в феврале 1943 г., когда немцы массированно применили «тигры» на Тихвинском фронте.
1 марта 1943 г. Сталин отправил телефонограмму в ЦАКБ главному конструктору В.Грабину, выразив искреннюю заинтересованность в возобновлении производства 107-мм орудий. Грабин ответил, что их выпуск можно будет наладить на заводе № 92 в течении ближайших 15-20 дней, однако главная проблема заключалась не в этом. С 1942 г. для орудий такого калибра был полностью прекращен выпуск боеприпасов. Имевшийся на складах небольшой резерв 107-мм снарядов представлял собой морские гранаты дореволюционного выпуска, которые нельзя было использовать для борьбы с танками. В это время полным ходом шли испытания танков ИС (пятикатковые «объект 233» и «объект 234»), которые показали вполне обнадеживающие результаты. Не успели они пройти полный испытательный цикл, как 15 апреля 1943 г. вышло постановление ГКО № 3187сс, обязующее Наркомат вооружений создать новые типы танков и самоходных установок, вооруженных мощным орудием способным противодействовать немецким тяжелым танкам. Предусматривалось, что при калибре 85-мм пушка (ЗИС-25) должна будет пробивать броню толщиной 120 мм на дистанции 600 метров, а 107-мм пушка (ЗИС-26) — на дистанции 1000—1200 метров.
Задание на разработку таких машин «спустили» ЧКЗ, где решили совместить наработки по тяжелым танкам КВ и ИС. Собственно, первоначальной идеей было создание так называемого «танка-прорыва» — аналога КВ-1 и КВ-2 предвоенного выпуска, прекрасно зарекомендовавших себя в боях начального периода войны, но в процессе проектировали добавились новые «нюансы», постепенно превративших ИС в машину завоевания превосходства на поле боя. В конструкции нового танка решили вернуться к более привычной шестикатковой ходовой части, литой корпус в основном перешел от опытного ИС, а башня с новым орудием была спроектирована заново. Для воплощения в металле выбрали два проекта, названные ИС образец № 3 (ИС-3, с 85-мм орудием) и ИС образец № 4 (ИС-4, со 107-мм орудием). Обе машины спешили сдать к лету 1943 г., но тут выяснилось, что 107-мм боеприпас с новой гильзой достаточно дорог в производстве и требует переналадки заводских мощностей. В итоге от орудия такого калибра окончательно отказались и все силы сосредоточили на 85-м артиллерийских системах.
Задание было выполнено, но с некоторыми отклонениями. Прототип № 1 получил пушку Д-5Т-85 конструкции завода № 9, а второй прототип — пушку С-31, доработанную по итогам опробований макета С-18 на ИС-3. Параллельно на двух серийных танках КВ-1с была проведена аналогична работа, с той лишь разницей, что Д-5Т-85 устанавливалась в башне от опытного ИС, а С-31 монтировалась в штатной башне. Из этих четырех машин была выбрана только одна — ИС с пушкой Д-5Т-85, как наиболее оптимальная в плане работы экипажа и установке самого орудия.
Серийный танк ИС-85 (позднее переименованного в ИС-1) по компоновке был во многом аналогичен своему предшественнику — тяжелому танку КВ-1с. Корпус ИСа изготовлялся при помощи литья и сварки отдельных листов брони, толщина которых колебалась от 20 до 120 мм, и весил порядка 17500 кг. Конструктивно корпус состоял из носовой части, подбашенной коробки, бортов, кормовых листов, крыши, днища, и поперечных перегородок. В носовой части располагалось отделение управления, где размещался механик-водитель. Для наблюдения за полем боя у него имелось три смотровых прибора (спереди триплекс, по бортам — перископических призменных смотровых прибора типа МК-4, без оборотной призмы). За креслом был вырезан аварийный люк, а по бортам были установлены два топливных бака.
Медленно разворачиваемое серийное производство ИС-85 набрало обороты только к концу 1943 г. Так, за октябрь было выпущено всего 2 танка, в ноябре — 25, а в декабре 1943 и январе 1944 г. — по 40 машин, после чего сборка танков этой модификации была прекращена. Таким образом, общий объём собранных ИС-85 составил 107 экземпляров. Боевое применение первых ИСов оказалось не совсем удачным. Из-за задержек при серийном производстве в кампании 1943 г. танки ИС-85 не участвовали. До февраля 1944 г. в Тульском ТВЛ было сформировано пять тяжелых танковых полков, которые сразу получили звания гвардейских: 58, 8, 13, 1 и 29-й ОГв. ТТП.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 423 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк шестого уровня, по сути представляет собой КВ-1, но с более мощными двигателем, защитой и вооружением.15 марта 1941 года СНК СССР и ВКП(б) приказала Кировскому заводу начать выпуск танка Т-150 с серийным названием КВ-3 (в стадии проекта — КВ-220-2, не путать с КВ-220-1). Тем не менее, это название получил другой танк, отличавшийся от КВ-1 длиной корпуса, башней и рядом других агрегатов.
Однако, на фронте предпочли использовать накладные 25-мм бронеплиты, увеличивающие броню до 105 мм; иные танки укомплектовывались 95-мм литой башней — все эти модификации выглядели в сумме гораздо лучше, нежели наладка выпуска нового танка. Во многом это и стало причиной того, что в серию он так и не пошел. Еще одной причиной послужил перегрев двигателя, что делало эксплуатацию танка в плюсовых температурах невозможной. Так же важно добавить, что запуск в производство новых двигателей был бы слишком трудоёмким процессом в условиях военного времени.
КВ-150 отличался от базовой модели (КВ-1) более толстой броней, командирской башенкой с тремя устройствами наблюдения (перископический прицел ПТ-9, телескопический — ТОД-9, командирская панорама ПТ-К), измененными кронштейнами ходовой части, форсированным двигателем В-2 в 700 л.с. Следствием этого стало возрастание массы танка до 50 тонн.
Единственный КВ-150 убыл на фронт в 123-танковую бригаду 11 октября 1941. Данных о боевой истории танка нет.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 1043 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк шестого уровня. Обладает отличным вооружением, но слабым бронированием и малой дальностью обзора. На выбор в танк можно поставить как сбалансированное 107 мм орудие ЗиС-6, так и 152-мм гаубицу М-10 с высоким уроном, но низкой точностью и долгой перезарядкой.В конце 1938 года группой дипломников Военной академии механизации и моторизации им. Сталина, проходивших практику на Кировском заводе, под руководством Л.Е.Сычева и А.С.Ермолаева был разработан проект однобашенногого танка KB (Клим Ворошилов). По сути дела, KB представлял собой уменьшенный по длине на два опорных катка СМК, с одной башней и дизельным двигателем. На завершающем этапе проектирования однобашенного танка ведущим конструктором проекта был назначен H.Л. Духов. В августе 1939 года танк KB был изготовлен в металле, а в конце сентября участвовал в показе новых образцов бронетанковой техники на НИБТПолигоне в Кубинке. В октябре начались заводские испытания. В ноябре первый опытный образец танка отправили на фронт, на Карельский перешеек, для участия в боевых действиях против финнов. 19 декабря 1939 года танк KB был принят на вооружение Красной Армии.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 742 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк шестого уровня. Обладает хорошими подвижностью и вооружением, посредственной бронёй и высокой пожароопасностью.КВ-1с — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг. в честь героя Гражданской войны в России, военного и политического деятеля Ворошилова Климента Ефремовича. Индекс 1с означает «скоростную» модификацию первой серийной модели. Эта боевая машина была разработана конструкторским бюро Челябинского Кировского Завода (ЧКЗ) под руководством Ж. Я. Котина в мае—июле 1942 года в связи. Непосредственным стимулом для её создания стали неудовлетворительные отзывы командиров Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА) на низкую подвижность и надёжность исходного варианта тяжёлого танка КВ-1. С целью снижения общей массы танка были несколько уменьшены его габариты и ослаблено бортовое бронирование. В результате этих мер возросли средняя и максимальная скорости движения танка, вместе с введением новой коробки перемены передач удалось несколько повысить общую надёжность машины при её эксплуатации в войсках. По сравнению с КВ-1 вооружение осталось прежним, но эффективность его использования возросла — место командира танка стало оснащаться наблюдательной башенкой, что улучшило обзор поля боя.
Первым массовым применением «скоростных» КВ стали завершающие этапы Сталинградской битвы, период их наиболее интенсивного использования пришёлся на первую половину 1943 года. Однако проведённая модернизация не решила остро стоящий вопрос о соответствующем требованиям РККА тяжёлом танке прорыва с мощным вооружением и бронированием. Её результат был прямо противоположен — по своим боевым характеристикам тяжёлый танк КВ-1с ещё больше приблизился к гораздо более дешёвым средним танкам Т-34. Поэтому высказывались мнения о необходимости прекращения его выпуска. Летом 1943 года опытный завод №100 в Челябинске разработал новую модель тяжёлого танка ИС-1, но для её запуска в серию на ЧКЗ требовалось время. В качестве временного решения возникших проблем башню от ИС-1 успешно установили на базу КВ-1с. Этот вариант, получивший название КВ-85, с августа 1943 года полностью заместил КВ-1с на сборочных линиях ЧКЗ. Ранее выпущенные «скоростные» КВ продолжали, хотя и во всё уменьшающемся количестве, воевать вплоть до конца войны. В частности в феврале 1945 года 68-я танковая бригада, участвовавшая в боях на Кюстринском плацдарме, имела два танка этого типа. На базе КВ-1с была построена серийная тяжёлая самоходно-артиллерийская установка СУ-152 класса штурмовых орудий, в войсках КВ-1с часто переделывались в конце 1944—1945 гг. в безбашенные тягачи КВ-1Т. До настоящего времени сохранился только один полностью аутентичный танк КВ-1с, машина переходного варианта от КВ-1 к «скоростной» модификации и опытный танк КВ-85Г, вооружённый 85-мм пушкой в штатной башне от КВ-1с.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 1108 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк пятого уровня. Обладает отличным вооружением и бронированием, однако плохими обзором, подвижностью и бронепробитием.Медленный и бронированный танк, равно подходящий для прорыва обороны или поддержки атаки. Попадая в топ, танк становится серьёзной угрозой, благодаря хорошей броне и неплохому по характеристикам орудию. Если же КВ-1 попадает в бой к высокоуровневым машинам, стоит держаться своих более бронированных товарищей по команде, прикрывая их тылы от разведчиков и СТ. Благодаря бронированию топовой башни можно применять тактику американских ТТ - спрятать корпус за подходящим укрытием(скалой, остовом подбитого танка, забором) и отстреливать нападающих.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 363 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский акционный тяжелый танк пятого уровня. Обладает отличным круговым бронированием, но слабым вооружением и манёвренностью.Вопрос о разработке танков с более мощным, чем у КВ, бронированием и вооружением обсуждался уже летом 1940 года, когда еще толком не было налажено производство самих КВ. 17 июня 1940 года Совет народных комиссаров СССР и Центральный комитет ВКП(б) приняли постановление № 1288—495сс в котором, в частности, говорилось:
«К 1 ноября 1940 года Кировскому заводу изготовить два танка КВ с броней 90 мм: один с пушкой 76 мм Ф-32, другой с пушкой 85 мм. Один корпус будет подан с Ижорского завода в конце октября, изготовление танка намечено закончить к 5 ноября. Второй корпус будет изготовлен в ноябре. К 1 декабря 1940 года Кировскому заводу изготовить два танка КВ с броней 100 мм: один с пушкой 76 мм Ф-32, другой с пушкой 85 мм. Один корпус будет подан в конце октября, второй в ноябре».

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 364 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский тяжёлый танк пятого уровня. Благодаря мощной броне и весьма удачным орудиям этот танк стал весьма значительной проблемой для немецких войск в начале войны.В соответствии с постановлением Комитета Обороны СССР в конце 1938 года в СКБ-2 Кировского завода в Ленинграде (Главный конструктор Ж. Я. Котин) началось проектирование нового тяжелого танка с противоснарядным бронированием, получившего название СМК (Сергей Миронович Киров). (Разработкой еще одного тяжелого танка, названного Т-100, занимался Ленинградский завод опытного машиностроения имени Кирова — завод № 185).
Ведущим конструктором танка СМК был А. С. Ермолаев. Первоначальным проектом предусматривалось создание трехбашенной машины, при этом ее масса достигала 55 т. В процессе работы от одной башни отказались, а сэкономленный вес позволил усилить утолщение брони. Параллельно с СМК группой дипломников Военной академии механизации и моторизации имени Сталина, проходивших под руководством Н. Ф. Шашмурина практику на Кировском заводе, был разработан проект однобашенного тяжелого танка KB (Клим Ворошилов). По сути дела, KB представлял собой уменьшенный по длине на два опорных катка СМК с одной башней, в которой распологались два орудия. КВ создавался с дизельным двигателем. На завершающем этапе проектирования однобашенного танка ведущим конструктором проекта был назначен Н. Л. Духов.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 364 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский премиумный тяжёлый танк пятого уровня, обладающий хорошей броней, но не очень мощным вооружением. Может использоваться как тяжелый танк поддержки. Из-за большой массы способен вести прицельный огонь в движении.В сентябре 1939 года в британской армии было разработано техническое задание под названием А.20, который впоследствии стал Черчиллем. Он предполагался на замену танку «Матильда» и должен был превосходить её. Британцы предполагали, что новые танки будут использоваться в позиционной войне. Поэтому танк сочетал в себе толстую лобовую броню, низкую скорость и хорошо преодолевал заграждения типа рвов и насыпей. В начале планировалось разместить вооружение как в танках Первой мировой - в боковых спонсонах. Прототип без башни и вооружения был построен в середине 1940 года. Его вес составил 37,5 тонн, что сильно превосходило планируемый. Были проблемы с двигателем, который не мог развить нужную мощность.
Война была уже в разгаре, шла шла «Битва за Британию», немцы готовились к броску через Ла-Манш. Разработку танка следовало ускорить. Фирма Vauxhall Motors предложила для нового танка свой 12-цилиндровый двигатель Bedford мощностью 350 л.с., представлявший собой два спаренных хорошо отработанных в производстве и эксплуатации одноименных 6-цилиндровых автомобильных мотора. Этот вариант получил название А.22. Вместо спонсонов вооружение разместили в "нормальную" башню посередине корпуса. Первые же 14 серийных танков, получивших армейское обозначение Мк IV, покинули цеха Vauxhall Motors лишь в июне 1941-го. Новую боевую машину назвали «Черчилль», — в честь премьер-министра Великобритании.
Модификации:
Churchill I - 2-дюймовая (40мм) пушка в башне и 76мм гаубица в корпусе, отсутствовали надгусеничные полки
Churchill II - Вместо гаубицы в корпусе был пулемет
Churchill III - (февраль 1942) 6-фунтовая пушка МкIII (калибр - 57мм) в увеличенной башне
Churchill IV - Башня не отличалась по кострукции, но стала литой. Длина ствола пушки была увеличена.
Churchill V - Танк огневой поддержки с 95мм гаубицей
Churchill VI - (конец 1943) Установлена 76мм пушка в башне
Churchill VII (A22F) - Броня лба корпуса увеличена до 152мм
Churchill VIII - Танк огневой поддержки с 95мм гаубицей на базе модели VII
Churchill XI - Модернизированные до уровня Mk.VII предыдущие модели
Churchill IXLT - Модернизированные танки предыдущих моделей, у которых оставлена старая башня
Churchill X - Mk.VI с установленной на них башней с 76мм пушкой и усиленной броней

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 725 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский средний танк десятого уровня. Отличается хорошей манёвренностью и точным скорострельным орудием. Среди недостатков - слабые по меркам одноклассников бронирование и скорость.Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 667 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский средний танк девятого уровня. Обладает крепким лобовым бронированием и высокими динамическими характеристиками, однако бортовая броня довольно слабая.Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты. Всего, с учётом производившихся в других странах вариантов, было выпущено до 100 000 Т-54/55, что сделало его наиболее многочисленным танком в истории. Т-54/55 экспортировался и стоит на вооружении во многих странах, использовался в большинстве послевоенных локальных конфликтов. Танк стал известен своей высочайшей надёжностью и простотой, высоко оценивавшимися многими экспертами. Хотя на вооружении Советской, а позже Российской Армии, Т-54/55 был полностью заменён более современными образцами, он, по состоянию на 2008 год, всё ещё состоит на вооружении многих стран и по оценкам специалистов, продолжит оставаться в строю в течение десятилетий.
Танк Т-54/55 представляет собой дальнейшее развитие танка Т-44, он имеет такую же компоновку. Отделение управления расположено в передней части корпуса, боевое отделение — в средней, под башней, а силовое — в задней части корпуса. Экипаж танка состоит из четырёх человек — механика-водителя располагавшегося в отделении управления и наводчика, заряжающего и командира, которые находились в трехместной башне. Броневой корпус Т-54/55 — сварной, собиравшийся из катаных плит и листов гомогенной стали. Броневая защита танка противоснарядная, дифференцированная, выполненная с рациональными углами наклона. Башня обтекаемой формы изготавливавалась литьём. Верхняя часть башни имела толщину почти 200 мм. Ходовая часть. Танк получил независимую, торсионную подвеску катков. Что позволило снизить вес, сократить место (высота танка уменьшилась на 30 см), улучшить ходовые качества. Ходовая часть каждого борта состояла из 5 опорных литых металлических катков с обрезинеными ободами и гидравлическими амортизаторами на первом и последнем катках. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. Вооружение. Основным вооружением Т-54 являлась 100-мм пушка Д-10Т. Длина ствола орудия — 56 калибров. Это орудие было разработано в конструкторском бюро артиллерийского завода № 9 под руководством Ф. Ф. Петрова для СУ-100. Бронебойный снаряд её 100-мм пушки был способен пробить вертикальный лист брони толщиной 125 мм на расстоянии 2000 м. После Второй мировой войны его улучшенные варианты состояли на вооружении в течение сорока лет после разработки исходной модификации. Дополнительное вооружение состоит из спаренного с пушкой 7,62 мм пулемета расположенного справа от пушки. Танк производился даже после того, как Т-62 был принят на вооружение.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 911 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский средний танк восьмого уровня для ближнего боя. Отличается высокой скоростью и хорошим лобовым бронированием. Из-за малых габаритных размеров танка и его подвижности может «танцевать» с любым противником на короткой дистанции.Средний танк Т-44 был разработан в 1943-1944 гг. в конструкторском бюро Уралвагонзавода (№ 183) под руководством главного конструктора А. А. Морозова. Серийное производство начато в 1944 году на танковом заводе № 75 в Харькове и с переходом на производство Т-54 завершено в 1947. Всего было произведено немногим более 1800 машин этого типа.
Отдельные слухи об участии этих танков в боях Второй мировой войны не имеют под собой оснований — хорошо засекреченный, качественно новый Т-44 оставался в резерве и не участвовал в боях второй мировой.
Т-34-85 и Т-44
Т-44 считается революционной машиной. Кроме поперечно размещенного двигателя практически все решения, применённые на этом танке, уже были опробованы в конструкциях советских средних и тяжелых танков, а по внешнему виду прослеживается наследственность Т-34-85. Тем не менее, большое число эволюционных изменений конструкции Т-34-85, позволившее создать Т-44, привело к революционному скачку вперед по сравнению с танками предыдущих поколений. Принятыми решениями в компоновке Т-44 определил облик практически всех советских послевоенных средних и основных боевых танков.
В качестве основного танка вооружённых сил Т-44 не заменил в войсках Т-34-85, как это планировалось в начале, так как одновременно с началом его производства была начата разработка более совершенного и надёжного танка Т-54, принятого на вооружение в 1946 (1950) г.
В 1961 году Т-44 прошёл модернизацию и был принят на вооружение под маркой Т-44М. В нём были установлены агрегаты и узлы силовой установки, трансмиссии и ходовой части танка Т-54, механик-водитель и командир получили приборы ночного видения. В 1966 г. на Т-44М установлен двухплоскостной стабилизатор вооружения.
В 1944-46 гг. на опытных образцах танка Т-44 устанавливались 100-мм пушки ЛБ-1 и Д-10Т и 122-мм пушка Д-25.
В целом по сравнению с Т-34-85 Т-44 стал в два раза защищеннее при такой же массе, более подвижным и сохранил его огневую мощь. Повысилось удобство работы экипажа. Надёжность танка осталась примерно на том же уровне, что было недостаточным для танка мирного времени.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 341 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский средний танк седьмого уровня. Является универсальной машиной как для боя на дальней, так и на ближней дистанции. Обладает тонкой броней, неплохим по параметрам ТТХ орудием и приемлемой динамикой.Проект разработан КБ завода №183 в 1942 году на базе Т-34 с использованием элементов конструкции танка Т-34. Путём полной переделки корпуса Т-34 и более компактного размещения всех узлов и механизмов была достигнута возможность существенно увеличить защищённость танка (75-мм лобовая броня). Это существенно повышало шанс на выживание танка на поле боя, поскольку еще летом 1942 года после проведенного обстрела серийного Т-34 из немецких трофейных пушек было отмечено, что танк Т-34 «проницаем к огню немецких противотанковых пушек на всех дистанциях и всех углах действительного огня». Два опытных танка Т-43 проходили фронтовые испытания в составе «особой танковой роты № 100» с 19 августа по 5 сентября 1943 года. Танки получили от огня противника от 1 до 11 попаданий, броня танков пробита не была, тем самым ни один из опытных танков не был потерян. Средний танк Т-43 был рекомендован к принятию на вооружение, но серийно не выпускался в силу невозможности дальнейшей модернизации, а также увеличения массы, приведшей к снижению проходимости и запаса хода. Однако наработки по Т-43 были использованы как при создании других перспективных образцов средних танков (таких как Т-44), так и при модернизации Т-34, приведя в конечном итоге к появлению Т-34-85 — с небольшими изменения была взята башня именно от Т-43.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 444 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский средний танк седьмого уровня. Экспериментальный «единый» танк, попытка одновременно объединить средний танк Т-34 с тяжёлым танком КВ. Танк хорошо бронирован и отличается неплохой подвижностью, однако вооружение всё же нельзя назвать его сильной стороной.КВ-13(Объект 233) — опытный советский средний танк периода Второй мировой войны. Был создан в конструкторском бюро СКБ-2 Челябинского Кировского завода в конце 1941 — начале 1942 года в качестве «универсального» танка, предназначенного для замены в производстве как средних Т-34, так и тяжёлых КВ. Первый прототип КВ-13 был изготовлен весной 1942 года, однако проведённые осенью того же года испытания показали его низкую механическую надёжность, а также необходимость усиления бронезащиты и введения трёхместной башни. Хотя в декабре 1942 года было начато изготовление двух доработанных прототипов, в конструкции которых были учтены эти требования, работы по КВ-13 как среднему танку были прекращены в пользу продолжения выпуска Т-34. Дальнейшее развитие проекта, с использованием двух доработанных прототипов, привело к созданию в 1943 году серийных танков ИС-85 (ИС-1) и ИС-122 (ИС-2).

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 2096 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский средний танк шестого уровня. Увеличенная башня позволяет использовать более мощное вооружение и лучше бронирована, однако броня корпуса столь же слаба как и у предшественника.В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге, в боях крупных масс танков, немецкое наступление удалось остановить, но лишь ценой огромных потерь собственной бронетехники, основную часть которой составляли к тому времени Т-34 и легкобронированные легкие танки Т-60 и Т-70. При этом, основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действия противотанковой артиллерии, от мин и т. д.
Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием и более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.
С принятием на вооружение завершающей модификации танка Т-34-85, все серийные танки Т-34, предшествующих выпусков, (образцы 1940÷1943 гг.), получили единое обозначение Т-34-76. В отличие от своего предшественника Т-34-76, Т-34-85, с пушкой С-53 (ЗиС-С-53), имел трехместную башню увеличенного размера (диаметр погона увеличен с 1420 до 1600 мм), что позволило увеличить объём боевого отделения, разместить более мощную пушку, дополнительного члена экипажа и освободить командира танка от роли наводчика, для более эффективного координирования действий экипажа.
Первые танки Т-34-85, постройки завода № 112, «Красное Сормово», с пушкой Д-5Т, имели двухместную башню, несколько отличающуюся конструктивно от башни разработки завода № 183. Пушка Д-5Т занимала много места, что не позволило разместить дополнительного заряжающего.
Вторая мировая война
Несмотря на ряд очень серьёзных усовершенствований Т-34, его боевые характеристики во второй половине войны нельзя было признать полностью удовлетворительными на фоне улучшения немецких танков и противотанковых средств.
Малоуязвимый в 1941 году для практически любых немецких танков и противотанковых средств (даже в старом варианте, более слабо вооружённом и бронированном), Т-34 в конце войны уже не способен был на равных противостоять тяжёлым немецким танкам и штурмовым орудиям (которые, впрочем, всё же имели далеко не абсолютное преимущество во всех ситуациях боя, не говоря уже о том, что относились к другому классу по массе, дороговизне производства, часто проигрывали в подвижности, не говоря уже об их количественном недостатке и технологических сложностях конца войны, сказавшихся, например, на качестве их брони). Т-34 оказался недостаточно защищён и от средств немецкой пехотной ПТО, включавшей к тому времени новейшие реактивные противотанковые гранатомёты, хотя немецкие танки не в меньшей степени страдали от огня гранатомётов типа «базуки» американского производства. В результате в 1945 году примерно 90 % попаданий в Т-34 приводило к пробитию брони. Это приходилось компенсировать их массированным и грамотным применением, причем ведущая роль в борьбе с танками противника перешла в заметной мере к тяжелым танкам, таким, как ИС-2, и САУ; тем не менее Т-34, оставаясь советским основным танком, сыграл неоценимую положительную роль во второй половине войны, что отчасти объясняется улучшением управления танковыми войсками, лучше налаженным взаимодействием с другими родами войск, особенно с авиацией, а также очень хорошей мобильностью и остававшимися всё же довольно достойными бронированием и огневой мощью. Не последнюю роль играла и увеличившаяся к этому времени надежность танка, и, конечно же, массовость производства. К концу войны Т-34 являлся самым многочисленным танком в армии СССР.
После 1945 года
После Второй мировой войны Т-34-85 активно экспортировался во множество стран мира и применялся в ряде военных конфликтов. Легендарные 34ки оставались на вооружении некоторых стран вплоть до конца XX века.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 493 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Легендарный советский танк. За счёт хорошей мобильности и высокой скорострельности может применяться как типичный СТ в маневренном бою с группой себе подобных. Однако высокая точность 57 мм орудия позволяет использовать и снайперскую тактику.T-34 («три́дцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове. Самый массовый средний танк Второй мировой войны. С 1942 по 1945 гг. основное, крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183. Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении некоторых стран и по сей день.
Благодаря своим боевым качествам Т-34 был признан рядом специалистов лучшим средним танком Второй мировой войны и оказал громадное влияние на дальнейшее развитие мирового танкостроения. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми, эксплуатационными и технологическими характеристиками.
Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны. До настоящего времени сохранилось большое количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.
По воспоминаниям одного из создателей танка — А. А. Морозова: «Танк Т-34 хорош не столько своими боевыми качествами, сколько предельной простотой в производстве, эксплуатации и ремонте, надёжностью, низкой стоимостью и возможностью массового производства на любом машиностроительном заводе.
Эти ценные качества были достигнуты в результате настойчивой борьбы конструкторов и технологов за минимальную массу и трудоёмкость каждой детали танка, в стремлении везде и во всём разумно экономить, добиваясь предельной простоты, дешевизны и надёжности.
Таким образом, к началу войны нам удалось создать и поставить на серийное производство новый средний танк, превосходящий по боевым свойствам и приспособленности к массовому производству средние танки фашистской Германии, который стал не только любимым танкистами грозным оружием, но и образцом простой и надёжной боевой машины».
Через несколько деситялетий двигатель Т-34 послужил прототипом для создания двигателя В-45 на экспериментальный вариант основного танка Т-64А, прототипа Т-72, а его модификация В-46 использовалась в танке Т-72 "Урал".

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 472 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский премиумный средний танк пятого уровня. Обладает неплохой для своего уровня броней, низкой скоростью, хорошим обзором и достаточно мощной, но слабопробивной пушкой. Хорошо действует в обороне, но при должной сноровке даже может использоваться как танк прорыва.Уже 12 июля 1941 года было подписано «Соглашение между правительствами СССР и Великобритании о совместных действиях в войне против Германии». С советской стороны документ подписали И. В. Сталин и В. М. Молотов, с английской — посол Великобритании в СССР — С. Криппс. 16 августа 1941 года было заключено соглашение с Англией о товарообороте, кредите и клиринге. Оно предусматривало предоставление Советскому Союзу кредита в сумме 10 млн фунтов стерлингов, а также поставку английских танков, самолетов и других видов вооружений.
Первые английские танки (20 «Матильд» и «Валентайнов») прибыли в Архангельск с караваном PQ-1 11 октября, а всего до конца 1941 года в СССР прибыло 466 танков, из них 187 «Матильд».
Всего до августа 1943 года в Великобритании было выпущено 2987 «Матильд», из которых 1084 штуки были отправлены, а 918 прибыли в СССР (остальные погибли в пути).
Одним из главных недостатков вооружения «Матильды» являлось отсутствие осколочно-фугасных снарядов к 40-мм пушке. Поэтому уже в декабре 1941 года на основании распоряжения Государственного Комитета Обороны конструкторское бюро Грабина на заводе № 92 разработало проект перевооружения «Матильды» 76-мм пушкой ЗИС-5 и пулеметом ДТ (заводской индекс ЗИС-96 или Ф-96). В том же месяце один образец такого танка прошел испытания и был отправлен в Москву. Дальнейшие данные по этой машине расходятся — по одним сведениям, её планировали пустить в серию, но из-за срыва поставок орудий ЗиС-5 это так и не было сделано, по другим же данным согласно заключению Грабина «установка 76 мм танковой пушки выполнена неудовлетворительно. В башне тесно и работать экипажу неудобно. Для установки 76 мм пушки требуются капитальные переделки в машине, а поэтому в танке „Матильда" также целесообразно оставить существующее вооружение». Так или иначе эта попытка перевооружения так и осталась единичной, а с весны 1942 года острота проблемы была снята за счёт поставок танков версии CS с трёхдюймовой гаубицей.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 686 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский средний танк четвёртого уровня. Отличается хорошей динамикой и большим выбором орудий, однако обладает плохим обзором и недостаточным бронированием.История Т-28 началась в 1930 году с визита в Великобританию советской закупочной комиссии во главе с С. Гинзбургом, в чью задачу входило приобретение наиболее современных образцов бронетехники и отправка их в СССР для изучения и использования при организации собственного бронетанкового производства. Одним из танков, особенно заинтересовавших комиссию, стал новейший в то время средний танк A6 фирмы «Виккерс», более известный как «Виккерс 16-тонный». Однако фирма «Виккерс» отказалась продать готовый образец танка ввиду его секретности и выдвинула советской стороне следующие условия для приобретения машины:
Единовременный платёж в размере 20 000 фунтов стерлингов (порядка 200 000 рублей золотом) за ознакомление с конструкцией и развитием танков этого типа. Заказ у фирмы «Виккерс» 10 танков этого типа по цене 16 000 фунтов стерлингов (160 000 рублей золотом) за танк без вооружения. Дальнейший заказ у фирмы танкеток Карден-Ллойд Mk.VI и лёгких танков Виккерс Mk.E. Такие условия советской делегацией были сочтены неприемлемыми, и было принято решение от приобретения A6 отказаться и вместо этого создать танк такого класса собственными силами с использованием опыта, полученного при изучении в Великобритании образца A6.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 350 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



Советский акционный средний танк четвёртого уровня с динамическими характеристиками легкого. Способен вести разведывательные операции и уничтожать артиллерию противника.В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 было принято решение об изготовлении трёх танков (одного колёсно-гусеничного и двух гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом. К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г. «Г» — гусеничный, впоследствии получивший обозначение А-32.
В феврале 1939 года, на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение о изготовление опытных образцов обоих танков и выделении на это средств. При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.
Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того, возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 к началу совместных испытаний, установили 76-мм пушку Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.
В конце сентября 1939 года после показа А-20 и А-32 (водитель-испытатель Н. Ф. Носик) на полигоне в Кубинке руководству НКО и членам правительства было принято решение о увеличении толщины брони А-32 до 45 мм, после чего начались ходовые испытания танка А-32, догруженного балластом (при этом на танке была установлена башня от А-20 с 45-мм пушкой). «Броня толста, как шматок украинского сала», — шутили конструкторы на ХПЗ. 19 декабря на заседании Комитета обороны, по результатам испытаний А-32 (или Т-32), было принято постановление № 443, которое предписывало:
КОМИТЕТ ОБОРОНЫ при СНК Союза ССР
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Принять на вооружение РККА:
...
Танк Т-32 — гусеничный, с дизель-мотором В-2, изготовленный заводом № 183 Наркомсреднемашпрома, со следующими изменениями:
а) увеличить толщину основных бронелистов до 45 мм;
б) улучшить обзорность из танка;
в) установить на танк Т-32 следующее вооружение:
1) пушку Ф-32 калибра 76 мм, спаренную с пулемётом калибра 7,62 мм;
2) отдельный пулемёт у радиста — калибра 7,62 мм;
3) отдельный пулемёт калибра 7,62 мм;
4) зенитный пулемёт калибра 7,62 мм.
Присвоить указанному танку название Т-34.

К марту 1940 года завод должен был построить два танка и закончить их заводские испытания.

Категория: WORLD OF TANKS | Просмотров: 364 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)



1 Апреля - самым веселым неофициальным праздником года является для жителей многих стран 1 апреля. День наполнен шутками, розыгрышами родных, близких, друзей. Кто не знает выражения – «Ой, у тебя коленки сзади грязные». В Европе традиция праздника шуток началась еще с XVI века. Когда Карлом IX был перенесен день празднования Нового года с апреля на 1 января, то многие по-прежнему отмечали этот день по старому календарю. Над ними шутили, дарили пустые коробки в подарок. По некоторым данным, в России первый розыгрыш был в 1703 году. Собравшись толпой на площади, якобы на невиданное представление, люди вместо всего увидели надпись «первого апреля — никому не веря!» С того времени в этот день каждый старается подшутить над окружающими. Особенно весело этот день проходит у школьников и студентов. По традиции проводятся различные фестивали, игры КВН. Много примеров можно найти и в литературе, в пословицах, поговорках. Дню смеху, дню веселья и розыгрыша, рад каждый, ведь только раз в год можно весело и беззаботно пошутить над самым строгим и серьезным начальником!

Категория: ДРУГИЕ НОВОСТИ | Просмотров: 414 | Добавил: Албаныч | Дата: 2013/04/01 | Комментарии (0)

Поиск



Календарь


«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Наш опрос


В какую игру играете/собираетесь играть?


Всего ответов: 413

Реклама




FOGOFWAR - World Of Tanks , World of Warplanes , World of Warships , WOT , Download World Of Tanks , Шкурки World Of Tanks , Tanks , Tanks Online , Online , Прицелы World Of Tanks , World Of Tanks Бесплатная , Играть Онлайн , Танки Онлайн , Моды World Of Tanks , Скачать World Of Tanks , Игра World Of Tanks , Обои , Game World Of Tanks.
free counters
Топ сайтов ucozon.ru
Яндекс.Метрика
службы мониторинга серверов
службы мониторинга серверов